Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МКДОУ детский сад "РОДНИЧОК"  

                   Лебедёвка

<script src="//ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/2.1.1/jquery.min.js"></script> <script src = "//api-maps.yandex.ru/2.1/?lang=ru_RU" type = "text/javascript" > < /script> <script type= "text/javascript" >    ymaps.ready(init);    var myMap,      myPlacemark;    function init(){      myMap = new ymaps.Map("map", {        center: [54.6750999999952,83.23459999999999],        zoom: 16,        controls: ["zoomControl", "typeSelector"]      });      myPlacemark = new ymaps.Placemark([54.6751, 83.2346], {balloonContentBody: "undefined"},{preset: "islands#blueDotIcon"});      myMap.geoObjects.add(myPlacemark);    }  </script>  <div id="map" style="width: 600px; height: 400px"></div>

Образовательная среда для детей с ОВЗ

 

Образовательная среда для детей с ОВЗ

 С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).

       Стандарт    регулирует   отношения   в   сфере   образования   следующих   групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:глухих,   слабослышащих,   позднооглохших,   слепых, слабовидящих,  с  тяжелыми   нарушениями   речи,  с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее дети с ОВЗ).

     Стандарт   разработан   на   основе   Конституции   и   законодательства   РФ с учетом  Конвенции  ООН о правах ребёнка и Конвенции ООН о правах инвалидов, региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации..

  ФГОС ОВЗ   и   Приказ    представляет   собой   совокупность   обязательных    требований  при  реализации адаптированных   основных   общеобразовательных   программ   начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

       Стандарт   регулирует   отношения   в   сфере   образования   следующих   групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:глухих,   слабослышащих,   позднооглохших,   слепых, слабовидящих,  с  тяжелыми   нарушениями   речи,   с   нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой  психического  развития, с  расстройствами  аутистического спектра, со сложными дефектами (далее дети с ОВЗ).

   Стандарт разработан на основе Конституции и законодательства РФ с учетом Конвенции ООН о правах ребенка   и   Конвенции ООН    о   правах   инвалидов,   региональных,   национальных   и  этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

    Введение ФГОС НОО ОВЗ связано с необходимостью создания специальных условий для обеспеченияравного доступа к образованию всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем, в том числе оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы,детского сада

    В целях обеспечения реализации права  на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

Категории детей с ОВЗ:

-дети с нарушениями зрения

-дети с нарушениями слуха

-дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

-дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата(НОДА)

-дети с задержкой психического развития (ЗПР)

-дети с нарушением интеллекта (У/О)

-дети с расстройствами аутистического спектра (РА)

Статус «ребенок с ОВЗ» устанавливается психолого-медико-педагогической комиссией.

Установленный   статус   может   быть   изменен,  если у ребенка наблюдается положительная динамика в результате оказанной психолого-педагогической помощи.

Статус  «ребенок  с  ОВЗ»  в  системе  образования  дает  детям  данной категории  определенные льготы:

1.Право на  бесплатные  коррекционно-развивающие  занятия  с  логопедом,  психологом, специальным педагогом в условиях образовательной организации.

2.Право на особый подход со стороны воспитателей, которые должны учитывать психофизические особенности ребенка, в том числе индивидуально-ориентированную систему оценивания.

3.Право на бесплатное  питание.

4.Дети группы ОВЗ не могут быть подвегнуты мерам дисциплинарного взыскания, на протяжении всего периода обучения.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"